Вопросы и ответы
Наверх

Вопросы и ответы

Обмен товара надлежащего качества производится через процедуру “Возврат товара".

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый или товарный чек (товарную накладную).

Вернуть товар можно начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке.

Условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 “Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом” в соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей”.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ НОВОЙ ОБУВИ

1. Обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);

2. Обувь должна иметь все комплектующие;

3. Обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;

4. Не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.).

ВОЗВРАТ ТОВАРА, БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.

Проверка качества товара проводится независимой некоммерческой экспертной организацией — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в судебные органы для оспаривания заключения эксперта.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также пересылка товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю.

Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

• с 1 ноября по 1 марта - зимний;

• с 1 марта по 1 мая - весенний;

• с 1 мая по 1 сентября - летний;

• с 1 сентября по 1 ноября - осенний.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУВИ, БЫВШЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

1. обувь должна быть чистой и сухой;

2. обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБУВЬ:

1. С дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

2. С механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

3. Деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

4. Отремонтированная покупателем до предъявления магазину;

ВАЖНО!

Отправка возврата производится за счет покупателя.
К возврату принимаются товары, приобретенные ТОЛЬКО в интернет-магазине

yola-sprint.ru.

Срок возврата нового, не подошедшего товара не позднее 7 дней с момента получения товара.

Срок возврата производственного брака выявленного в процессе носки не позднее 30 дней с момента эксплуатации
с учетом сезонности.
Денежные средства могут быть отправлены ТОЛЬКО лицу, от которого поступали денежные средства.